Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!

раз подарок
два подарокНазвание: ...
Автор: kassara
Бета: нет
Размер: мини
Персонажи: Люциус, Северус, Драко/Поттер упоминаются
Категория: джен
Рейтинг: нет
Примечание: все не мое, я только поиграла
С некоторых пор Северус взял дурную привычку подолгу пропадать в обширной библиотеке малфоевского поместья. Послевоенное время заставило обоих бывших Упивающихся залечь «на дно». Вернее, залечь пришлось только Северусу, поскольку никто во всей магической Британии знать не знал, что он остался жив. Но поскольку его тело так и не нашли, то решили считать Снейпа без вести пропавшим. Естественно, что лучшего приюта для человека, скрывающегося от правительства, чем родовое гнездо Малфоев было не сыскать: в подвалах поместья при желании можно было спрятать все сокровища Гринготтса. Правда, в отличие от людей, предметы имели склонность бесследно исчезать – сказывались последствия детской шалости Драко. Мальчишка еще не умел контролировать свою силу, когда ему неожиданно пришла в голову мысль сделать в подвальном помещении тайник. Тайник получился великолепным, даже спустя почти двадцать лет никто не в состоянии был найти его, включая самого Драко.
Дамблдор, внезапно оказавшийся живым и объявившийся в Министерстве, наделал большого переполоху, перепугав волшебников своим появлением не хуже приснопамятного Волдеморта. Когда страсти улеглись, выяснилось, что весь Лондон заклеен листовками, в которых говорилось о награде за поимку бывшего Упивающегося, а по совместительству преподавателя зельеварения в Хогвартсе, Северуса Снейпа. Это событие и сподвигло Люциуса запрятать профессора в своем поместье. Сам Малфой не то чтобы находился на хорошем счету, но кругленькая сумма полновесными золотыми галеонами, перечисленная на счет Министерства, заставила Аврорат смотреть в другую сторону и не досаждать лорду Малфою бесконечными преследованиями. Правда выезд из страны Люциусу закрыли, что, впрочем, нисколько его не расстроило.
Некоторое время Люциус и Северус наслаждались покоем в границах усадьбы, и даже находили некое очарование от полного безделья. Благо, что движение за освобождение домовиков, с новой силой развернутое мисс Грейнджер после войны, совершенно не коснулось родового поместья лорда Малфоя. Нарцисса, которую не коснулся запрет на выезд из страны, давно перебралась на берега Ривьеры, а Драко, обретший полную свободу благодаря наступившему совершеннолетию и неожиданному заступничеству перед Министерством Гарри Поттера, исчез с глаз родителя, лишь изредка присылая с совой весточку о том, что у него все в порядке. Жизнь медленно возвращалась в прежнее русло, если бы не одно но – Северус явно что-то задумал, засиживаясь до полуночи в библиотеке. Не то чтобы Люциуса это сильно беспокоило, но профессору требовался максимальный покой. Рана на шее после укуса Нагайны до сих пор кровоточила, несмотря на то, что Северус прилагал все усилия для полного излечения. Однажды, заскучав в полном одиночестве, лорд Малфой решился разыскать Северуса, при этом как минимум выяснить, что именно его заставляет просиживать часами за книгами, как максимум – переключить внимание друга с пыльных страниц на свою блистательную особу.
Если бы лорд Малфой мог предположить, во что выльется его любопытство, он бы предпочел и дальше скучать в одиночестве. Но, к сожалению, даром предвидения он не обладал. Пройдя насквозь галерею из массивных стеллажей, и не обнаружив Снейпа на привычном месте за столом, Люциус крепко призадумался. Искать друга в подвале было по меньшей мере не разумно – поиски могли продолжаться до конца жизни, если Северус не захочет объявиться сам. Разве что попробовать его чем-то оттуда выманить, но для этого необходимо придумать что-то, ради чего Северус мог бросить все дела и тот час же примчаться к лорду Малфою.
Магический всплеск отвлек Люциуса от размышлений. Кроме их двоих в поместье никого не было, а Северус предпочитал не пользоваться магией, чтобы случайно не навести Министерство на свой след. Однако сейчас магия исходила именно от Северуса, и Люциус был ни мало удивлен, что приятель колдует в тайне от него. Осторожно прокравшись в дальний угол библиотеки, Люциус успел заметить догорающий в бронзовой чаше конверт, на который неотрывно смотрел Северус, задумчиво морща лоб. Нервное подергивание щеки, появившееся после укуса Нагайны, и усиливавшееся каждый раз, когда профессор о чем либо беспокоился, выдавало крайнюю степень озабоченности. Наверное, Люциус не стал бы вмешиваться в дела старого приятеля, если бы не заметил на тлеющем конверте почерк сына. Драко переписывался с бывшим деканом, и ни словом не обмолвился отцу? Невероятно. И Северус тоже хорош, скрывает от родителя свою связь с его единственным сыном. В том смысле, что если Драко нужна помощь, он мог бы обратиться к помощи семьи, а не искать совета у бывшего учителя.
Раздираемый тревогой и волнениями, Люциус покинул свое убежище, заставив Снейпа вздрогнуть от неожиданности.
- Интересно, - протянул лорд Малфой, - что такого тебе может писать мой сын, о чем он не может поговорить со мной? - В голосе Люциуса явно слышалась обида. – В конце концов, он мой сын, и я всегда был и буду его опорой и поддержкой.
Северус лишь на секунду смутился, обдумывая, как сообщить лорду Малфою новость, но в конечном итоге понял, что к этому быть готовым нельзя.
- Видишь ли, Люциус, твой сын всего лишь пытался выяснить у меня, в каком ты сейчас расположении духа. Он желает сообщить тебе важную для него вещь, но боится твоего гнева. И потому желает удостовериться, что ты не убьешь его на месте.
- И во что он вляпался на этот раз?
- М-м-м, как бы тебе помягче сказать, - тревожно поглядывая на друга, сказал Северус. – Ты, наверное, лучше присядь…
- Оставь свою заботу для лучших времен, - вскипел Люциус. – Говори уже, не тяни.
- Ну что ж… Рано или поздно ты все равно бы узнал. Так пусть лучше ты это услышишь от меня, тогда есть вероятность, что Драко останется жив. В общем, если опустить все подробности, то твой отпрыск решил жениться.
- Жениться?! – переспросил Люциус, и обессиленно опустился в кресло, которое Северус заботливо наколдовал из старого подсвечника. – Ну и кто его избранница? Надеюсь, она хорошенькая? В нашем роду страшилищ не было. Сам видишь, красота у нас семейное. Но судя по твоему виду, Северус, с невестой что-то не то. Не пугай меня, скажи кто она…
- Боюсь, именно этого я сделать не могу.
- Северус!
- Люци, я дал слово, что только подготовлю тебя к этой новости, а все самое главное Драко скажет сам.
- Сев!
- Люци, я правда не могу.
- Северус, ты бесчувственная скотина! Вот ты кто! Всегда хотел тебе это сказать, и наконец у меня появился достойный повод. А ну говори, кто эта девица!
Северус набрал в легкие воздуха, и шумно выдохнул. Если Люциус сейчас выйдет из себя, то последствия могут быть плачевными.
- Ты только сильно не переживай, ладно? Невесту зовут… Гарри Поттер.
Действительность превзошла все ожидания. Лорд Малфой метал громы и молнии, едва не спалив библиотеку, а заодно и все поместье. Домовики со страху попрятались по углам, и не отзывались даже тогда, когда Люциус устало опустился в кресло, а Северус, боясь оставить друга в таком состоянии хоть на минуту, пытался вызвать хоть одного, чтобы отдать распоряжения насчет необходимых успокаивающих зелий, хранившихся в кладовой его лаборатории.
- Что, горгулья его раздери, происходит? Как он мог? – печально произнес Люциус, глядя прямо перед собой. – И главное, кто теперь продолжит род Малфоев?
- Вот это как раз не проблема, - осторожно сказал Северус, боясь вызвать новую вспышку гнева. – Наследник у Драко будет. И даже не один, если пожелаешь.
- Интересно, откуда они возьмутся? Не уж то совы в клюве принесут?
- Не ехидничай. Есть у меня средство, которое обеспечит избраннице… избраннику твоего сына беременность.
- ?!
- Правда, оно еще не опробовано на людях, а, следовательно, нелегально, но благодаря твоей… гм… невестке вполне может стать законным.
- Северус, только не говори мне, что ты нашел способ, как забеременеть мужчине. Решил меня окончательно добить?
- Нет, ну ты сам подумай, как выгодно, когда супругой… супругом твоего сына станет Победитель Волдеморта.
- Наверное, мир действительно сошел с ума, если о выгоде мне рассказывает профессор Снейп, - недовольно буркнул Люциус, но по вспыхнувшим глазам друга Северус догадался, что попал в точку, и сейчас Люциус мысленно подсчитывает будущие барыши.
Едва придя в себя от обрушившегося на него потрясения, лорд Малфой развил бурную деятельность. В тот же вечер к Драко улетела сова с приглашением посетить вместе с Поттером отчий дом для знакомства с родителями. Вторая сова улетела к Нарциссе с сообщением, что их сын женится, и просьбой вернуться домой, чтобы проследить за приготовлениями к грядущему торжеству. Однако, о том, кто же невеста, Люциус предпочел умолчать. И не только потому, что переживал за душевное равновесие своей супруги. Наверняка его почту Аврорат не пропустит, не удостоверившись в содержании письма, а разглашать раньше времени имя избранницы сына Люциус был не намерен. Он писал пачками письма, отправляя их в разные концы магической Британии, а также за ее пределы, что-то чертил на пергаменте, восстанавливал утраченные связи, подсчитывал припрятанное во время войны в разных тайниках золото, наводил справки, искал лучших портных, договаривался, совершал сделки… От круговерти у Северуса болела голова, и он предпочитал отлеживаться в своих покоях, чтобы не видеть, как Люциус носится с предстоящей свадьбой, словно белка в колесе. Часть забот лорд Малфой вполне мог бы переложить на чужие плечи, но почему-то предпочитал этого не делать. Люциус беспокоился о будущей свадьбе сына так сильно, как никогда не беспокоился о предстоящем еженедельном собрании у бывшего Повелителя. Впрочем, задорный блеск в глазах друга не оставлял сомнений, что Северусу переживать не о чем.
Несмотря на то, что Северус был первым, кому Драко сообщил новость о предстоящей женитьбе, профессор все же предпочел избежать семейных сцен, и на всякий случай удалился в подземелье, когда пришел час знакомства главы семейства и его супруги, примчавшейся из Франции сразу же, как только смогла запаковать сотню чемоданов. Люциус трагически закатил глаза, прикидывая количество новых нарядов Нарциссы, а заодно мысленно подсчитывая расходы по их оплате. Но быстро одернул себя, вспомнив собственные траты на обновление гардероба – для себя, Драко, и… будущей невестки. Северус тем временем пытался читать свежую газету, но постоянно отвлекался, прислушиваясь к звукам, доносившимся из гостиной поместья. На самом деле в подземелье стояла гробовая тишина, но что стоило Северусу применить немного магии для того, чтобы услышать призыв о помощи в случае необходимости. В конечном итоге Нарси, в отличие от мужа, не была в курсе дела, и ее тонкая натура могла не вынести потрясения. Однако никого на помощь звать не пришлось, хотя на какой-то миг Нарцисса и впала в оцепенение, но быстро взяла себя в руки, так что вечер закончился вполне достойно, как и подобает в семействе Малфоев.
История умалчивает о том, что происходило в поместье в последующие дни, а Северус все так же предпочитал отсиживаться в подземелье. Некоторое время Люциусу было просто не до него, столько дел разом навалилось. Он и не предполагал, что свадьба детей может отнимать столько времени и сил. И все же лорд Молфой нашел время посетить приятеля. Он прошелся по комнате из угла в угол, потом уселся в кресло и нервно теребил манжет голубого камзола. Именно этот жест заставил Северуса напряженно ожидать продолжения.
- Понимаешь, Северус, я тут подумал…
- Ты, главное, начни, а там, глядишь, и сообщишь мне то, что собирался.
- Понимаешь, Северус, я тут подумал… - снова начал Люциус, но, так и не закончив фразы, умолк.
Северус не понимал. Более того, он начинал сомневаться в умственных способностях лорда Малфоя, уж больно необычно тот выглядел.
- Хм, в отличие от тебя, у меня нет детей, которых надо было бы в скором времени женить или выдавать замуж, так что говори. Не думаю, что меня ждет что-то более ужасное, чем предстоящая свадьба Драко и Поттера.
- Это с какой стороны посмотреть, - неожиданно придя в себя, съехидничал Люциус. – Короче, все равно мне надо как-то это сказать и я скажу. Если помнишь, по традиции невесту до алтаря должен вести отец, а так как у Поттера отца нет, ну то есть нет в живых… то эту функцию выполнишь ты.
- Я?! – рявкнул Северус. – Ты в своем уме?!
- Я знал, что ты согласишься, - Люциус поспешно вскочил с кресла и ринулся к двери. – К тому же гости и так сойдут с ума, когда увидят невесту, так чего ж их повторно шокировать твоим появлением, пусть уж лучше все разом произойдет.
- Но я же скрываюсь! – возмутился профессор, мысленно прикинув возможное количество трупов… то есть гостей, приглашенных на торжество.
- Уже нет, Поттер обо всем побеспокоился. С тебя сняты все обвинения, более того, тебе грозит Орден Мерлина первой степени. Правда, пока об этом известно только в Министерстве, да и то в узких кругах. Так что теперь ты не можешь отказать мальчику в такой малости, как побыть его отцом на свадьбе. Кстати, утром прислали костюмы от портного, тебе следует пойти и примерить… И да, чуть не забыл, - крикнул Люциус, исчезая за дверью, - Дамблдор велел передать тебе привет!
Я ж тебя
Каие у меня теперь есть сурьезные мужчины на фото
И какие милые и вхарактерные в фике!