Привет, привет!
Я тихо чертыхаюсь, увидев твой значок активным, вот же не повезло.
Привет, давно не виделись!
Мне хочется выглядеть оптимистично, хотя это не так.
Как дела?
Ну как, как? Нормально, как же еще. Почему у меня ощущение, что задавая этот вопрос ты ждешь от меня крика о том, как все хуево. Даже если бы так и было на самом деле, ты об этом узнала бы в последнюю очередь.
Что нового?
Блять! Честное слово, я уже не помню, что для тебя старое. И что теперь, мне пересказывать все события жизни за полгода?
Все по-старому.
Да, именно так, все по-старому. А если хочешь узнать новости, зайди в дневник, мать твою. Я давно дала тебе доступ. Но тебе лень. Твой дневник уже давно ухнул в архив, а теперь ты просишь пересказать мне все события жизни. Не-хо-чу.
Что делаешь?
С тобой пизжу, разве не заметно? Ну, зачем задаешь вопросы, ответы на которые очевидны? Или ты думаешь, что я могу быть одновременно в двух местах? Увы, нет.
Я не знаю, что приготовить на ужин. Ты что будешь готовить?
Вот тут я начинаю скрипеть зубами. Блин, ну неужели эта единственная тема, о которой ты можешь говорить часами? Хотя нет, не единственная – еще дольше ты можешь говорить о себе и своих проблемах. Да, я вспомнила, почему последнее время я стараюсь не выходить в аську…
Пойду, покурю…
Это я сказала, или ты? Впрочем, не важно, я все равно иду на балкон. Огонек дрожит в моих руках, я смотрю на него до тех пор, пока спичка не догорает и, обжигает мне пальцы. Бля, как больно! Но зато, кажется, я пришла в себя. Пара глубоких затяжек, и я возвращаюсь в комнату.
А у меня две главные новости. Во-первых, ... .
От дурного предчувствия я закрываю глаза. Кажется, я знаю, что именно мне сейчас предстоит. Ведь это случается каждый раз, как только мы оказываемся одновременно на линии.
А во-вторых, ….
Я открываю глаза и пытаюсь сосредоточиться на строках. Если прямо сейчас я не подам знак, что на линии, то потом, возможно, буду выслушивать это все по телефону. Господи, дай мне сил…
А знаешь, что самое интересное?...
Не знаю, и если честно, то и не хочу знать. Но ты ведь все равно не отстанешь.
Пальцы на секунду задержались над клавиатурой, а потом быстро застучали по кнопкам.
Все будет хорошо, малыш. Все будет хорошо.
Я буду старательно утешать тебя, как только я умею – по твоим словам. Поэтому и изливаешь ты душу мне, а не кому-нибудь другому. Иногда я жалею об этой способности. И знаешь, я тебя люблю по-прежнему. Правда, люблю. Но лучше бы нам никогда не встречаться…